Сыроедение - идеальное питание

С 1 февраля 2013 года я и моя сестра перешли на сыроедение. Нам уже за сорок, есть проблемы со здоровьем, да и чувствовать себя стали все хуже и хуже - постоянное ощущение усталости и недосыпа. У нас у обеих в молодости был опыт раздельного питания - необычайно положительный. У меня был короткий опыт сыроедения - около 5 лет назад я больше года находилась на строгом вегетарианстве (не ела мяса, рыбу, морепродукты, молочные продукты и даже мед), а потом 6 месяцев - на сыроедении. После чего в минуту слабости (были проблемы в отношениях с любимым человеком, периоды глубокой депрессии) я по глупости перешла на обычный режим питания, о чем жалею до сих пор. За те 6 месяцев никаких ощутимых положительных результатов от сыроедения у меня не появилось, но позже я многократно читала о том, что результаты могут появиться спустя 8-12 месяцев, а очистительный процесс может идти несколько лет.


Почему именно сыроедение? Потому что я верю, что именно так должен питаться человек. Потому что я уверена, что мне это питание подходит и благодаря ему я буду здоровой. Мне понятны аргументы о том, что правильное питание - такие продукты, которые ты можешь найти в природе и утолить свой голод, не прибегая к огню и сковородкам. Не буду ничего выдумывать нового - почитайте подробнее здесь  Но еще скажу, что сыроедение - не самоцель, главная цель - здоровье. Если вы чувствуете себя дискомфортно от одной мысли о сыроедении, значит, оно вам не надо. Не думаю, что нужно насильно заставлять себя. Мне это не сложно, мне это нравится, мне доставляет удовольствие как употребление сырых овощей и особенно фруктов, так и тот факт, что я могу быть сыроедом и могу голодать.

Итак, вначале для тех, кто впервые слышит о сыроедении совсем чуть-чуть информации. 

Сыроедение - это такое питание, при котором пища не подвергается термической обработке, т.е. не нагревается больше 42-45 градусов.

Сыроедение и вегетарианство - разные вещи. Сыроед может и не быть вегетарианцем, потому что есть сыроеды, которые употребляют сырые яйца, сырые морепродукты, сырую рыбу, в конце концов - мед едят большинство сыроедов.

Есть сыроеды, которые продолжают употреблять сложные блюда, по вкусу похожие на блюда, которые употребляет человек на общепринятом питании. Уже есть кафе и рестораны, где вы можете такие блюда попробовать.

Что же такое сыромоноедение. Это когда в один прием пищи употребляется только один продукт. Например, в 9 утра вы едите только яблоки - сколько хотите, в 12 утра - только помидоры - опять-таки в любом количестве, в 15 часов - только огурцы и т.д. и т.п. Я еще не моноед, но уже убедилась, что чем меньше компонентов употребляется за один прием, тем комфортнее ощущения в животе.

Сколько нужно есть сыроеду? На этот счет есть разные мнения. Некоторые считают, что есть надо много, приводя в пример травоядных обезьян, наиболее близких к человеку, например, горилл. Они едят постоянно и очень много. Соответственно, приверженцы этой теории считают, что есть надо ящиками, постепенно растягивая желудок и приучая его к необычно большому количеству пищи. Лично мне эта теория не нравится. Вообще мне очень нравится, как говорится в книгах Зеланда - в моем вольном переводе: прислушивайтесь к своей душе, своему внутреннему голосу, ощущению комфорта или дискомфорта; если вы уверены, что поступаете правильно, так и будет. Так вот я сторонник другой теории: кушать надо мало, чем меньше, тем лучше - неважно, сыроед ты или нет. Я стараюсь постепенно уменьшать количество еды и мне это нравится. Известный врач-нейрохирург, а позднее - автор Системы Естественного Оздоровления Шаталова Г.С. на собственном опыте и опыте исцеления множества людей уже давно доказала, что человеку нужно очень мало еды (причем, низкокалорийной еды) для того, чтобы не просто быть здоровым, а находиться в прекрасном физическом состоянии. Кому интересно подробнее почитать про систему Шаталовой, может зайти на сайт www.shatalova.ru 

Любой ли человек может стать сыроедом? Да. Сыроедами могут станоситься дети после того, как их отнимут от груди (будущие родители, почитайте книгу Тер-Ованесяна (Атеров) "Сыроедение", в которой автор, потерявший нескольких детей, последнюю дочку с рождения сделал сыроедом и никогда об этом не пожалел), могут переходить на сыроедение даже больные с раком. Но при наличии серьезных заболеваний лучше проводить постепенный переход - почитайте книгу Арнольда Эрета "Целебная система бесслизистой диеты", автор книги благодаря сыроедению и длительным голоданиям излечился от туберкулеза и хронического нефрита, он не только излечился сам, но в основанном им санатории много лет излечивал других людей. В его книге вы найдете подробные рекомендации о постепенном переходе.

Как к сыроедению относятся врачи? Большинство отечественных врачей относится к сыроедению негативно. Хотя вы можете сами услышать в программе Елены Малышевой "Жить здорово" о пользе именно сырых продуктов, это подчеркивается чуть ли не в каждой программе, но 100% сыроедения почему-то врачи боятся. Но есть и такие медики, которые не только поддерживают сыроедение, но и сами являются сыроедами - некоторые из них участвуют в Форумах врачей сыроедов и вегетарианцев, которые проходят в Киеве  и Москве. На эти форумы может попасть любой желающий, а ленивые - могут поискать материалы в интернете или купить на сайте Сергея Доброздравина (не спешите покупать, подпишитесь на рассылку - многие материалы позже он частично выкладывает бесплатно).

О сыроедении сейчас говорится очень много, сыроедение невероятно популярно в США, поэтому не вижу необходимости повторяться: если кому-то эта тема интересна, привожу 
Наиболее полезные сайты по сыроедению >>>
Кафе и рестораны, где может поесть сыроед (да и любой желающий - поверьте, это вкусно) >>>
Интернет-магазины для сыроедов >>>
Книги о сыроедении >>>
Съедобные дикорастущие растения (мой опыт) >>>
Какие овощи вкусны в сыром виде >>>

2 комментария:

Все статьи сайта