Жилье на AirBnB: отзыв, рекомендации

На AirBnB можно СЭКОНОМИТЬ - от 2300 руб. на одной поездке. Читайте подробнее > Или получите купон на 1500 руб.

ОПЛАТА AirBnB


На AirBnB обязательна 100-процентная предоплата. Можно оплатить единоразово, или разбить платеж на две равные части - опция будет доступна в процессе оплаты. Перед оплатой второй части вам пришлют напоминание на электронную почту, чтобы вы не забыли пополнить счет, - сумма будет списана автоматически. Если денег на карточке не будет, то бронирование отменят в соответствии с условиями отмены брони конкретной квартиры. Никогда не платите без предварительной переписки с хозяином. Нажимайте кнопку "Забронировать" и ждите, чтобы хозяин подтвердил, действительно ли квартира свободна в выбранные вами дни. Предварительная бронь (во время которой от вас не требуется оплата) действует 24 часа, после чего можно забронировать повторно ту же квартиру еще на 24 часа, если вы не выяснили с хозяином все вопросы. Большинство хозяев сдают квартиру через разные интернет-ресурсы и не всегда быстро отмечают уже занятые даты в календаре AirBnB.

Сумма оплаты достаточно большая и первый раз я немного опасалась, оставляя данные своей карты на сайте, но все прошло гладко, ничего лишнего не списалось. Кстати, оплата на AirBnB возможна как с именной, так и с неименной карты.

СКАН ПАСПОРТА AirBnB


Если вы впервые бронируете квартиру на AirBnB, перед оплатой вам потребуется подтвердить свою личность, загрузив скан паспорта.

ОТМЕНА БРОНИРОВАНИЯ AirBnB


При выборе квартиры, обращайте внимание на условия отмены бронирования. Они могут быть от гибких (полный возврат денег при отмене за сутки до прибытия) до суперстрогих (возврат 50% вашей предоплаты, если вы отмените поездку не позднее, чем за 60 дней до прибытия). Конечно, предпочтительнее более гибкие условия отмены бронирования. Подробнее читайте на сайте AirBnB

Если по каким-то причинам хозяин отменит бронирование после произведенной вами оплаты, можно будет запросить возврат, или использовать деньги для оплаты другой квартиры на AirBnB. Лично я ни разу не сталкивалась с отменой бронирования хозяином.

AirBnB ОТЗЫВЫ


AirBnB - своего рода открытая социальная сеть: можно узнать о человеке некоторую информацию, в частности отзывы других людей, как об арендодателей, так и об арендаторе. Обязательно рекомендую при выборе квартиры посмотреть отзывы о будущем хозяине квартиры, причем обратите внимание не только на отзывы его жильцов (смотрите отзывы на ВСЕ квартиры арендатора!), но и на его личные поездки и отзывы о нем, как арендаторе.


Нажимаете на отзывы - откроется страничка, на которой находятся как отзывы гостей, так и отзывы хозяев - в самом низу страницы (если хозяйка выбранной нами квартиры путешествовала при помощи AirBnB):



Учтите, что такой же отзыв хозяин оставит о вашем пребывании в его квартире и увидеть его сможет любой. Если будут плохие отзывы, вам могут отказать в бронировании квартиры. Также доступна информация об отменах бронирования, как со стороны хозяина, так и со стороны потенциального арендатора. При частых отменах вам также могут отказать в бронировании.

ЦЕНА на AirBnB


Цена квартиры может отличаться в разные дни и быть дороже в выходные и праздничные дни, а также во время проведения международных мероприятий, которых достаточно много проводится в Петербурге. Чтобы посмотреть цену в разные дни, нажмите в окне Прибытие и подводите курсор под свободные и подходящие вам даты:

МИНИМАЛЬНЫЙ СРОК БРОНИРОВАНИЯ AirBnB


Обратите внимание на то, что минимальная продолжительность бронирования бывает разной - от 1 ночи (или не фиксирована, как мы видим на рисунку выше - под датами в желтом квадрате), я встречала минимальный срок 5 и даже 7 дней. Это бывает важно, если вы едете в очень короткую командировку. Если вы уже останавливались в квартире и у вас не было конфликтов с арендодателем, то смело просите арендодателя изменить минимальный срок на сайте специально для вас - скорее всего, он не откажет.

КОНТАКТ С ХОЗЯИНОМ на AirBnB


Вначале вы можете контактировать с хозяином только через AirBnB, причем, вы не сможете передать ему свой номер телефона или адрес почты (возможно, конечно, если цифры телефона написать буквами, а @ написать буквами) - сервис заменит их на звездочки. После первого платежа вам будут доступны телефон и почта хозяина и, при необходимости, вы сможете с ним связаться. Рекомендую обязательно это сделать накануне прибытия, чтобы уточнить место встречи и время заселения.

ВРЕМЯ ПРИБЫТИЯ AirBnB


Кстати, время заселения лучше уточнить до оплаты. Удобнее всего, когда эти условия гибкие и хозяин готов принять вас даже ночью. Но чаще - время заселения 14-15 часов, а выезд - 11-12. Если ваше время отличается, уточните, не потребуется ли доплата при раннем заселении и позднем выезде - некоторые хозяева при этих условиях требуют еще 50-100% оплаты от стоимости одних суток.

УБОРКА


Если вы не желаете, чтобы у вас убирали, чаще всего хозяева этому только рады, но лучше уточнить этот вопрос заранее. Если, напротив, вы хотите включить уборку в обязательную функцию, уточните, нужна ли за это доплата.

УДОБСТВА


Если для вас принципиально важно наличие какого-то прибора (кондиционер, микроволновка и т.п.), при поиске квартиры сделайте необходимые уточнения:
После выбора "Другие фильтры" нужно найти удобства и поставить нужные галочки:

Но даже если в описании квартиры нужный прибор указан, не факт, что он в рабочем состоянии - обязательно уточните это у хозяина и пересмотрите отзывы. Я неоднократно сталкивалась с тем, что бойлер / кондиционер есть, но не работает (либо работает, но хозяин его отключил на закрытом счетчике / отсутствует пульт).

ГОРЯЧАЯ ВОДА


Если вы едете в летний период, заранее поинтересуйтесь у хозяина о сроках планового отключения горячей воды в его квартире, а также не поленитесь и поищите информацию сами, потому что хозяин может вас и обмануть. Конечно, если вам важно наличие горячей воды. Лично для меня - очень важно, поэтому я стараюсь искать квартиры с газовым водонагревателем.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ AirBnB


Проблемы с хозяевами бывают, как с любыми другими людьми. Если решить проблему мирным путем не удалось, следует обращаться в службу поддержки AirBnB и они обещают помощь в таких случаях:

  • хозяин не предоставил жилье;
  • жилье не соответствует описанию на сайте (расположено не там, не так оснащено и т.п.);
  • в квартире грязно и небезопасно;
  • в жилье присутствует животное, о котором арендатор не был предупрежден заранее.
Связаться со службой поддержки нужно в течение суток с момента прибытия, чтобы ваши деньги успели заморозить и не перечисляли хозяину. Не забудьте сфотографировать проблему, попробуйте записать на диктофон телефона разговор с хозяином и перешлите эти материалы службе поддержки.

ПОИСК ПО КАРТЕ AirBnB


Еще одна удобная опция, которую я указываю в конце, потому что не всем она нужна. Если вы хорошо знаете город, вы можете выбирать квартиры на карте - для этого надо увеличивать карту, чтобы увидеть квартиры в нужном микрорайоне, будут показаны квартиры, свободные в выбранные вами даты. Слева от карты будут показаны все эти квартиры. Можно нажимать на ценнике на карте и будет выбрасываться маленькое окошко с фото этой квартиры:


ЯЗЫК И ВАЛЮТА AirBnB


Внизу карты есть кнопка "Язык и валюта". Если вы на нее нажмете, то сможете сделать выбор:

РЕЗЮМЕ


Я пользуюсь AirBnB не так давно, но меня сервис устраивает больше остальных по удобству поиска, ценовой политике, безопасности.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все статьи сайта